VSCO ведет переговоры с Pinterest
Pinterest - это публично торгуемая компания с рыночной капитализацией примерно в 49 миллиардов долларов, а VSCO - это стартап, который привлек 90 миллионов долларов финансирования при последней оценке в 550 миллионов долларов. Pinterest может похвастаться 450 миллионами активных пользователей в месяц, а VSCO сообщает, что у него 100 миллионов зарегистрированных пользователей (включая 2 миллиона платных подписчиков).
Хотя обе компании занимаются обменом фотографиями, их фокусы несколько различаются. Pinterest стал популярным как цифровая доска для заметок, которая позволяет пользователям просматривать, сохранять и обмениваться вдохновляющими изображениями (включая фотографии, иллюстрации и т. Д.) В коллекциях VSCO, с другой стороны, работает в том же духе, что и Instagram, поскольку ориентирован на людей, заинтересованных в редактировании и публикации чистой фотографии. Однако, в отличие от Instagram, VSCO зарабатывает деньги на платном уровне членства, а не на рекламе, и избегает превращения в конкурс популярности, не оставляя лайков, комментариев и подсчета подписчиков.
Компания Visual Supply была основана Джоэлом Флори и Грегом Лутцем еще в 2011 году, а в следующем году они запустили VSCO Film, надстройку для Lightroom и Adobe Camera Raw, которая обеспечивала продвинутую реалистичную имитацию пленки для необработанных цифровых фотографий.
В том же году компания запустила VSCO Cam, чтобы принести профессиональные фильтры и редактирование на iPhone и VSCO Keys, чтобы ускорить рабочий процесс Lightroom фотографов с помощью сочетаний клавиш.
В 2013 году VSCO расширила свою деятельность в социальных сетях, запустив VSCO Grid, который позволил фотографам делиться своими фотографиями через онлайн-сетку и сеть публикации. В следующем году компания собрала 40 миллионов долларов, а вслед за VSCO Grid выпустила VSCO Journal, который позволил пользователям объединять истории с фотографиями, видео и текстом.
В 2018 году VSCO прекратила выпуск когда-то популярных компьютерных симуляторов фильмов и сосредоточила все свои усилия на своих предложениях в социальных сетях.
С 2019 года VSCO, возможно, был наиболее известен в Интернете благодаря мему "Девушка из VSCO", который в том году стал популярным в социальных сетях.