Таймлапс путешествие по мосту через Роттердам
У команды профессиональных фотографов была редкая возможность запечатлеть таймлапс моста Суурхофф, когда он плыл через центр Роттердама к месту его окончательной установки.
Бас Стоффельсен - владелец Timewriters - профессиональный таймлапс-фотограф из Нидерландов, который сказал, что министерство инфраструктуры Нидерландов попросило его создать таймлапс, документирующий путешествие по Суурхофф-Бридж (Suurhoffbrug) во время медленного речного круиза через сердце Роттердама.
Мост длиной 656 арок, направлялся к месту назначения недалеко от оживленной портовой зоны голландского города, где, прибыв почти неделю спустя, он был установлен рядом с уже существующим мостом, который в настоящее время обеспечивает движение транспорта в район города и обратно. Район порта Маасвлакте.
Чтобы запечатлеть путешествие, Стоффельсен и его команда использовали самодельные "тайм-боксы", которые представляют собой водонепроницаемые корпуса, оснащенные в данном случае Canon EOS Rebel T7, также известным как EOS 2000D, и компьютером с подключением 4G для управления таймлапсами. В качестве объектива использовался широкоугольный объектив Sigma 10mm f/2.8, чтобы позволить им захватить как можно большую часть сцены.
Мосту приходилось несколько раз поворачиваться, поэтому команда использовала две камеры, чтобы гарантировать, что движение вперед всегда было видно. В целом каждая камера сняла около 40 000 фотографий с интервалом в три секунды на протяжении всего пути и установки, что составляет примерно 26 минут отснятого материала со скоростью 25 кадров в секунду.
Поскольку путешествие длилось несколько дней, и в результате освещение постоянно менялось, то, по словам Стоффельсена, команда не могла снимать вручную, и большая часть пост-продакшн работ была специально сосредоточена на том, чтобы избавиться от видимого "мерцания", которое может произойти во время сложных таймлапсов. Этим двоим нужно было убедиться, что видео такое же плавное, как и сама поездка.
Чтобы решить проблему с питанием тайм-боксов - каждый из которых потребляет примерно 15 Вт - они полагались на укомплектованный аккумуляторный прицеп, который был поднят на борт моста, чтобы гарантировать, что не будет момента, когда оборудование выйдет из строя.
Большинство ящиков с длительным таймлапс полагаются либо на проводное питание, либо на солнечную энергию. Стоффельсен говорит, что любые альтернативные варианты, которые рассматривала команда, были бы недостаточно хороши, особенно потому, что поездка была отложена на неделю из-за плохой погоды, а временные рамки к тому времени уже были установлены. Кроме того, поскольку оборудование уже было установлено, камеры были вне досягаемости, потому что после того, как они поднялись, никому не разрешили получить доступ к их местоположению.
Команда позаботилась о том, чтобы все было настроено и проверила перед вылетом, и надеялась, что ничего не пошло не так, как это часто бывает с долгосрочными таймлапсами. Стоффельсен отмечает, что даже такая неприятная вещь, как птичий мусор или что-нибудь еще, что может закрыть камеру, резко повлияет на жизнеспособность финального отснятого материала.
К счастью, кадры вышли именно так, как они надеялись, особенно потому, что такие грандиозные проекты случаются нечасто, говорит Стоффельсен.
"Во-первых, мост под мостом… а потом вид. Рост - ключевой момент в этой истории. Чем выше вы повесите фотоаппараты, тем лучше будет обзор, и даже для порта Роттердама такие виды транспорта через центральную зону редки".
У Timewriters был прошлый проект таймлапса лодки, плывущей по водным путям Нидерландов, представленный ранее в 2021 году, но для нескольких других таймлапсов, снятых компанией, обязательно посетите веб-сайт The Timewriters или канал YouTube.