Сравнение новых объективов 18-50мм f/2.8 от Sigma и 16-50мм f/3.5-5.6 от Sony
Сегодня компания Sigma анонсировала свой новый объектив DC DN 18-50 мм / f2,8 - небольшой зум-объектив для беззеркальных камер с сенсорами APS-C - и фотограф Гордон Лэнг решил посмотреть, как он по сравнению с комплектом Sony 16-50 f / 3,5-5,6.
Sigma утверждает, что это самый маленький и легкий зум-объектив с диафрагмой f / 2,8 для беззеркальных камер APS-C на рынке, а размер и относительная доступность делают его не только жизнеспособным, но и привлекательным вариантом для фотографов, снимающих на Sony E и Leica M- согласно описанию Райана Менса из PetaPixel.
В то время как Лэнг формирует собственное мнение об объективе в видео выше, которое, безусловно, заслуживает вашего внимания, он также решил протестировать производительность по сравнению с Sony 16-50 f / 3.5-5.6, оба из которых он установил на Sony a6400, чтобы убедиться в этом. как он работает и что было бы разумнее купить.
Следует отметить, что объектив Sigma почти вдвое дороже, чем комплектный объектив Sony, но, поскольку оба объектива рассматриваются как «комплектные», оба, вероятно, будут в центре внимания новых фотографов, которые хотят найти способный, компактный объектив. и легкий универсальный зум-объектив.
В тесте пейзажной фотографии Лэнг обнаружил, что Sigma при самом широком 18 мм обеспечивает резкие углы и детализацию, в то время как Sony, снятая на 16 мм, показывает резкую разницу и не успевает за ними. Увеличивая изображение до 35 мм на обоих объективах, Sony обеспечивает более четкое изображение, но все же отстает от производительности Sigma.
При использовании в качестве портретных объективов и при съемке на 50 мм объектив Sony должен увеличить диафрагму до f / 5,6, в то время как Sigma использует f / 2,8 во всем диапазоне масштабирования, что способствует различиям в расфокусированном фоне, которые можно увидеть за Лэйнгом.
Также на 50 мм с обоими объективами, установленными на самую широкую доступную диафрагму, Лэнг демонстрирует гораздо меньшую глубину резкости и разницу во внешнем виде боке. Он заключает, что Sigma предлагает шаг вперед в качестве рендеринга по сравнению с обычным зумом Sony.
Подобно статичным портретам, когда дело доходит до видео, Sigma снова предлагает больше возможностей для размытия фона позади объекта по сравнению с Sony. В тесте на фокусированное дыхание Sigma оказывается лучшим выбором и для видеооператоров.
Однако объектив Sony имеет моторизованный зум, который, вероятно, оценят видеооператоры, поскольку он обеспечивает более плавное и последовательное масштабирование. Объектив Sony также имеет оптическую стабилизацию, которой нет в объективах Sigma. Каждый из двух объективов подойдет стрелкам в зависимости от функций, которые они считают важными для своей работы, и от того, на что они готовы пойти на компромисс.
Лэнг считает, что объектив Sigma подходит как для фото-, так и для видеосъемок, но он также говорит, что хотел бы, чтобы компания выпустила его версию для байонета Canon EF, чтобы сделать его доступным для других стрелков APS-C.
Больше обзоров и обучающих видео Лэйнга можно найти на его канале YouTube и в Camera Labs, а его фотографические работы можно увидеть в его Instagram.