Фотограф

Создание фотографий на развороте двух страниц

Если я могу себе это позволить, я всегда стараюсь проводить время в магазинах, где, как я знаю, есть хороший выбор фотокниг. Книги предлагают мне вдохновение для моих фотографий, а также то, как я представляю свои собственные работы в печатных публикациях. Несколько книг будут выделяться среди остальных по качеству работы, качеству дизайна и технике печати или, в идеале, сочетанию того и другого. Одна из этих книг, которая мне особенно понравилась, была большим сборником в твердом переплете работ десятков выдающихся фотографов, как исторических, так и современных.

QZF4hnu 800x473

Я часто листал выставочную копию, к которой у меня был доступ, пока однажды она не исчезла во время перестановки в цехе - надеюсь, она попала в хороший дом. Вскоре после этого я нашел совершенно новый экземпляр по отличной цене и купил его, но когда я получил его, я столкнулся с аспектом книги, который никогда не рассматривал с демонстрационным экземпляром: разворот на две страницы.

11Qh8LA 800x450

Представление изображений очень простое - в основном изображения в альбомной ориентации с классическим соотношением сторон 3: 2, с несколькими вкраплениями изображений в портретном, поляроидном и квадратном форматах. Большинство пейзажных изображений соответствует оригинальному обрамлению на двухстраничном развороте большей части книги. Не похоже, что они были приспособлены к каким-либо физическим аспектам переплета книги, а это означает, что в результате многие сильно страдают, что далеки от идеального представления.

T7NFiIc 800x450

Смущающее представление превосходного портрета. Центральная складка проходит сквозь объект и искажает остальную часть его лица.

Причина, по которой я не уловил этого в первоначальной демонстрационной копии, заключалась в том, что она открывалась много раз и лежала более плоско, что, надеюсь, сделает моя копия. Даже в этом случае все еще будут заметные аспекты некоторых действительно невероятных изображений, потерянных в центральном желобе.

cXTPKxs 800x450

Опять же, прямо через фокус изображения. Можно было читать только после того, как я расплющил страницы второй увесистой книгой.

Такая простая характеристика, которая характерна практически для каждой основной книги в плане сгиба переплета, отделяющего одну страницу от другой, по-видимому, представляет собой такую сложную задачу при проектировании вокруг этой «проблемы». Если вообще подумать, кажется, что многие дизайнеры взвешивают то, что можно принести в жертву этой складке, когда дело доходит до двухстраничных разворотов, или избегают того, что он может предложить, создавая лицевые страницы в виде диптихов, разделяя последовательность на отдельные страницы. .

Мне легче принять тот факт, что между двумя страницами будет какая-то линия по центру, даже при работе с плоской планировкой, и превратить ее в «композицию» так же, как если бы работа над сценой, чтобы сделать фотографию. Перевернуть фотографию по странице будет означать отказ от компромиссов, которые улучшат восприятие обоих.

Вместо того, чтобы представлять только одну фотографию на развороте страницы, что может казаться просто прокруткой печатной ленты в социальных сетях, я предпочитаю по-настоящему оценить физическую сущность книги и представить два изображения рядом, которые дополняют друг друга как единое целое. диптих.

Я найду фотографии с тематической связью, а затем буду работать, чтобы «скомпоновать» их вместе, чтобы результат был больше, чем сумма его частей. Этот разворот взят из дайджеста, содержащего работу, которую я снял в Индии в 2019 году, и имеет продолжающийся элемент веревки, который проходит от одного кадра к другому.

7LNFinK 800x534

Я намеренно расположил их так, чтобы между ними была преемственность.

Мне очень нравится сопоставлять элементы, чтобы они продолжались по странице, действительно направляя взгляд между двумя изображениями, побуждая читателя устанавливать связи, сохраняя энергию, перетекающую от одной страницы к другой, и поощряя следующий поворот страницы.

9FbirPT 800x440

Страницы из моей книги «Транзит через Болгарию», которые соединяют нижний край подоконника на странице слева с рядом ламп накаливания на странице справа.

Одно из моих любимых недавних применений этого было из моей книги «Зона отчуждения округа Колумбия», в которой есть совпадающий элемент в линиях, проходящих через дорожную разметку, и край рамки слева, переходящий в рамку справа.

QZF4hnu 800x473

Для двухстраничного разворота изображения с альбомной ориентацией я скорректирую его так, чтобы ни один важный элемент не попадал в канаву. Иногда это легко сделать, если вы составите заранее таким образом, чтобы учесть возможность использования двухстраничного разворота.

Когда я составлял свои фотографии, я очень хорошо понимал, что что-то может быть потеряно. Если я смотрю в видоискатель и чувствую, что есть вероятность, что эта работа будет напечатана в виде двух страниц, я намеренно настрою свою композицию, чтобы ничего не потерялось. Надеюсь, что все мои проекты проживут свою лучшую жизнь в виде печатных публикаций, так что я всегда буду обдумывать это, находясь в полевых условиях.

Когда я делал это изображение в Margate, я сознательно использовал возможность отрицательного пространства в середине, чтобы два основных элемента могли быть сбалансированы на левой и правой страницах двойного разворота с рисунком воды в передний план направляет взгляд и предлагает глубину:

EaY6agW 800x539

Я представил эту фотографию здесь, в рабочей области Affinity Publisher, программного обеспечения, которое я использую для оформления всех своих публикаций. Я редко работаю с книжными форматами с соотношением сторон 3: 2 (классическое соотношение сторон 35 мм), а это означает, что я часто теряю части изображения, а кроме того, обрезка под обрез 3 мм всегда удаляет небольшие детали на внешнем краю изображения. изображение.

На изображении выше красные линии показывают область полей, а внешние синие линии представляют конец выпуска за обрез. Вы можете видеть, что есть часть изображения, выходящая за пределы любой стороны, но это несущественно для изображения, и я могу позволить себе потерять ее ради сохранения остальной части фотографии.

Я часто вообще осторожен, чтобы не иметь ничего существенного в мертвой точке или крайних краях моих композиций, поскольку они легко теряются на странице - хотя, если я знаю, что изображению суждено существовать как единичный отпечаток, тогда я будет комфортнее работать в этих параметрах.

Гораздо сложнее работать с такими фотографиями, как эта, которые кажутся хорошо сбалансированными в виде отдельного кадра, но которые очень трудно представить в виде двухстраничного разворота без каких-либо компромиссов.

rV5JDvh 800x534

На мой взгляд, эта фотография хорошо сбалансирована с эффективным негативным пространством сверху и справа, что позволяет втянуть лодку. Однако, если мы попытаемся превратить это изображение в разворот на всю страницу, используя страницы с тем же соотношением сторон, что и выше, мы вскоре обнаружим, что потеряем то, что заставляет изображение работать.

kbIT77a 800x529

Сосредоточившись на центре, мы потеряем заднюю часть лодки и кончик моего пальца, где происходит основное взаимодействие - не идеально.

Jlxpj68 800x578 LEcJWla 800x616

Перетащите влево или вправо, и у нас все еще есть немало важного элемента, который будет либо потерян в желобе, либо изогнут из-за сгиба страницы настолько, что он действительно не будет виден.

Моим решением, если бы я не хотел сжимать изображение вниз и иметь какую-то границу вокруг него или изменять соотношение сторон страниц для размещения, было бы сделать изображение больше, чтобы лодка четко находилась на одной странице, как показано ниже.

wFF0StC 800x579

Проблема с этим компромиссом в том, что вы теряете довольно много остальной части изображения. Несмотря на то, что это негативное пространство, это не пустое пространство, и в результате изображение, представленное на страницах, теряет чувство равновесия. В реальном сценарии моим ответом было бы уменьшение изображения и представление с белой рамкой, а не изображение от края до края.

Я обнаружил, что одними из лучших вещей, которые нужно изучить для составления двух страниц, являются комиксы и графические романы. Поскольку они создаются с нуля на пустых страницах, физичность уже учтена, а переход от страницы к странице и между панелями может предложить некоторые действительно интересные приложения для фотоальбома.

В своих будущих проектах я буду искать способы собрать воедино множество сложных структур на странице, состоящей из моих отдельных фотографий, и изучать, какой потенциал может быть для уникального опыта чтения, основанного на этой конструкции.

Об авторе: Саймон Кинг - лондонский фотограф и фотожурналист, в настоящее время работает над рядом долгосрочных проектов в области документальной и уличной фотографии. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете следить за его работой через его документальный коллектив The New Exit Photography Group и в Instagram.



категории: статья

16.11.2021