Фотограф

Штатив и рюкзак Gitzo Legende исчезли с веб-сайта компании

После того, как Gitzo собрал более миллиона долларов в своей кампании на IndieGoGo для штатива и рюкзака Legende, теперь, похоже, она прекращена. Компания удалила продукт со своего веб-сайта и публично не отвечает на вопросы о ситуации.

Изначально Gitzo запустил краудфандинговую кампанию для серии Legende в начале марта, которая сразу же стала популярной благодаря тому, что казалось надежным продуктом с прекрасными намерениями. Gitzo описал выпуск как экологически безопасный шаг, в котором компания будет использовать только экологически чистые материалы, такие как искусственная кожа, и сделает акцент на срок службы или более простую ремонтопригодность.

Gitzo Legende Tripod and Backpack Disappear from Company Website

В то время как рюкзак оставлял желать лучшего, тренога оказалась хорошо сделанной и качественной, особенно по цене. Известно, что Gitzo взимает изрядную сумму за свои высококлассные штативы, а Legende был доступен за 520 долларов во время краудфандинговой кампании, что намного дешевле, чем сопоставимый карбоновый штатив из серии Traveler.

Частью общего обещания краудфандинговой кампании является то, что краудфандинг помогает воплотить продукт в реальность, и, хотя цена, как правило, ниже во время кампании, идея заключается в том, что продукт в конечном итоге выйдет на рынок. Gitzo, похоже, следовал этому ожиданию и отметил, что Legende будет стоить 800 долларов, когда он будет доступен после завершения IndieGoGo.

Однако те, кто не поддержал кампанию и вместо этого ждал, когда она станет общедоступной, быстро заметили, что они больше не могут купить штатив. Более того, официальный сайт Gitzo рассматривал серию так, как будто ее не существовало.

gitzo legende discontinued

Как отмечается в комментариях на странице кампании IndieGoGo, Gitzo почти полностью удалил штатив и рюкзак Legende со своего веб-сайта. На момент публикации единственным доказательством того, что серия Legende когда-либо существовала, была в основном скрытая страница продукта для комплекта запасных частей для рюкзака.

Как ни странно, Gitzo не отвечает на вопросы потребителей публично. В ответ на любой комментарий, касающийся ситуации, Gitzo отвечает следующим образом: "Нам очень жаль, что вы это пропустили. Если вы хотите получить дополнительную информацию, напишите нам по адресу gitzoinspires@gitzo.com, и мы будем следить за обновлениями по этому поводу". К сожалению, некоторые заявляют, что ответа так и не последовало.

"Я уже позвонил Гитцо. Вдобавок я болтал в сети с Гитцо. В обоих случаях они обещали прислать мне ответ по электронной почте. Пока я все еще жду", - пишет один из спонсоров. "Мы, сторонники этого проекта, имеем законный интерес знать об этом. Кстати, через этот проект у вас уже есть наш адрес электронной почты. Так что вы можете отправить нам электронное письмо с дополнительной информацией об этом в любое время".

"Я очень разочарован тем, что Legende, похоже, уже сняли с производства. Кроме того, сколько раз я пытался отправить электронное письмо в ответ на комментарии в этой кампании, я не получал ответа ", - говорит другой.

Gitzo Legende Backpack and Tripod Review 3

Gitzo не ответил на неоднократные запросы о комментариях.

Компания, похоже, не стремится публично объяснять, почему почти все доказательства, которые когда-либо существовали, были удалены с ее сайта. Тем не менее, Gitzo, похоже, действительно выполняет заказы, полученные в результате спонсоров кампании, поэтому все, что компания делает здесь, является незаконным, только необычным и несколько странным и усугубляется очевидной секретностью.

Краудфандинговые кампании используются для "запуска" проектов или для оценки их эффективности, и хотя некоторые рассматривают их как платформы для предварительного заказа (они не являются и никогда не должны рассматриваться как таковые), большинство - если не все - успешных кампаний на IndieGoGo или Kickstarter в конечном итоге выходят на рынок продукты, которые каждый может купить по полной цене. Поэтому немного странно, что Gitzo, очень большая и успешная компания, похоже, использовала краудфандинговую кампанию только для того, чтобы продать продукт и покончить с ним. Пока компания не захочет обсудить ситуацию, это, к сожалению, лучшее предположение, которое можно сделать.

Повторюсь, это ни в коем случае не противозаконно - это просто странно.



категории: новость

22.05.2021