Ricoh прекращает массовое производство и продажи в Японии
Ricoh Japan объявила о прекращении массового производства и массовых продаж своих линеек камер Pentax и GR в Японии, выбрав вместо этого прямые продажи потребителю с помощью «цифровых методов».
В объявлении, размещенном на веб-сайте Ricoh Japan, президент Ricoh Нобору Акабане говорит, что компания «модернизирует свою производственную систему для бизнеса и продаж цифровых камер в Японии 1 апреля 2022 года» потребителям (и, предположительно, акционерам):
«До сих пор мы вели бизнес, чувствуя сильные чувства наших клиентов к брендам PENTAX и GR. Хотя я хотел бы ответить на эту мысль как можно полнее, я чувствую, что традиционный метод, основанный на массовом производстве и массовых продажах, становится незнакомым с недавними изменениями в рыночной среде».
Согласно объявлению, этот переход состоит из двух отдельных задач. Во-первых, это создание цифровой платформы, позволяющей «оставаться рядом с клиентами» без физического присутствия. Во-вторых, переосмыслить производство, рассматривая разработку и производство продукта как больше «цехового» опыта.
Компактная камера Ricoh GR IIIx. |
Ricoh подробно описывает, как она планирует решить обе эти проблемы, начиная с отношений с клиентами через цифровые платформы. Ricoh заявляет, что их план состоит в том, чтобы «усилить Ricoh Imaging и онлайн- и офлайн-контакты между клиентами больше, чем когда-либо прежде, и создать сообщество совместного творчества, где мы сможем связаться с каждым клиентом и активировать взаимную коммуникацию». «расширить возможности испытать широкий спектр камер и продуктов PENTAX / GR для клиентов по всей Японии», что больше похоже на то, что Ricoh будет предлагать покупателям всплывающие окна, чтобы опробовать последние предложения Ricoh.
Новая цифровая зеркальная фотокамера Ricoh K-3 III. |
Что касается производственных планов, Ricoh заявляет, что «перейдет от методов продаж, ориентированных на дистрибьюторские сети через дилеров, к продажам через Интернет, чтобы повысить эффективность деловых операций», и заявляет, что «в дополнение к нашему собственному сайту прямых продаж в ЕС мы также напрямую управляли торговыми центрами на основных торговых площадках, чтобы расширить возможности и места, где Ricoh Imaging и клиенты могут напрямую общаться». В официальном интернет-магазине Leica или в одном из многочисленных магазинов по всему миру, каждый из которых предлагает уникальный опыт с большим количеством оборудования, как нового, так и исторического, на которое можно посмотреть и провести некоторое время.
Взаимодействуя с клиентами в более прямом и личном ключе, Ricoh заявляет, что «стремится отражать голос клиента в производстве больше, чем когда-либо, и предоставлять клиентам более привлекательные продукты».
В настоящее время эти изменения, по-видимому, ограничены японским рынком. Мы связались с Ricoh для получения дополнительных разъяснений о том, будет ли этот метод тиражироваться по всему миру, но на момент публикации ответа не получили.