Polaroid FENDI
За последние несколько месяцев Polaroid пережил разрыв партнерских отношений и сотрудничества, последний из которых - это сделка с Fendi, которая распространяется на Polaroid OneStep Close-Up 600 в цвете "FF Vertigo Motif", который сейчас продается по цене 950 долларов.
Часть летней "Капсульной коллекции" Fendi 2021 года, которая включает "референсы 70-х и атмосферу 90-х", - это камера Polaroid OneStep Close-Up 600, украшенная надписью Fendi DNA в виде фирменного мотива FF Vertigo.
Fendi описывает дизайн FF Vertigo как "магнитный мотив, предлагающий скрученную, повернутую версию классического логотипа FF - и мотив FF Fisheye, - где фирменный логотип FF выглядит волнистым и плавным, если смотреть через линзу" рыбий глаз".
Дизайн, а следовательно, и внешняя камера, были созданы художницей из Нью-Йорка Сарой Коулман, которая, по словам Фенди, наиболее известна своими "разрушительными манипуляциями с дизайнерскими материалами", которые она использует, чтобы "переосмыслить и перенаправить повседневные предметы с ироническим фильтром". Это второе дизайнерское сотрудничество Fendi с Колманом, который также работал над выпуском Design Miami 2020 модных брендов.
Сама камера представляет собой стандартную камеру Polaroid 600, которая использовалась в качестве основы для нескольких совместных проектов за последние несколько месяцев. В середине марта Polaroid в партнерстве с Lacoste выпустил Polaroid 600 на тему аллигаторов и целую линию одежды, в которой используется брендинг и цвета Polaroid. В начале мая компания объединилась с брендом сандалий Teva и выпустила Polaroid 600 под брендом Teva, состоящий, по крайней мере, из некоторых отремонтированных деталей. Teva также выпустила серию сандалий, в которых используется бренд Polaroid.
В этом сотрудничестве с Fendi не похоже, что модный бренд будет выпускать какую-либо одежду, использующую брендинг Polaroid, как это делали два последних партнерства, а вместо этого будет просто придерживаться камеры Polaroid 600 с дикой кожей.
Камера, использующая высокоскоростную пленку Polaroid 600, которая требует меньше света, в сочетании со встроенной вспышкой и фиксированной фокусировкой, создает невероятно универсальные возможности мгновенной съемки, которые просты в использовании и превосходны практически в любой ситуации. Камера Polaroid OneStep Close-Up 600 включает в себя объектив 110 мм, диафрагму f/10, объектив с фиксированным фокусом от 4 до бесконечности, а также скользящий объектив для макросъемки (для фотографий от 2 до 4 футов), встроенную вспышку (с ручным управлением) и совместим с пленкой Polaroid 600.
Из-за высокой цены маловероятно, что кто-либо, купивший камеру, намеревается использовать ее как единое целое, и она с большей вероятностью окажется на полке в качестве предмета коллекционирования или произведения искусства.
Благодаря этим партнерским отношениям, Polaroid, кажется, убирает страницу из книги Leica. В то время как обе компании сосредотачиваются на выпуске стандартных продуктов, которые нравятся основной аудитории, оба бренда теперь явно переходят на модели лицензирования и специальных выпусков, чтобы помочь финансовому росту. Polaroid 600 за 950 долларов будет доступен только в бутиках Fendi и Fendi.com.