ONDU Mark III - пинхол камера 3-го поколения
Фотография пинхола может быть одной из самых примитивных форм фотографии, но это не значит, что она не может быть улучшена с помощью небольших новшеств. Компания ONDU снова вернулась к пинхолу с новой коллекцией камер и отверстиями третьего поколения, в том числе 135, 120, среднего формата и большого формата.
Коллекция камер-обскуры, состоящая из 19 отдельных камер и официально названная серией ONDU Mark III, позволяет упаковать множество функций и надстроек, чтобы сделать пинхол-снимки на следующем уровне.
Камеры изготовлены из высокоточных деталей, наиболее важные из которых производятся с помощью фрезерных станков с ЧПУ. «Части, в которых происходит большинство износа, сделаны из алюминия или стали также с помощью ЧПУ, - говорит ONDU на своей странице кампании. Общее качество сборки улучшилось, и, в частности, намоточные ручки стали более прочными и удобными в обращении.
Затвор на камерах серии ONDU Mark III был полностью переработан. Считающийся «идеальным затвором», магнитный затвор имеет плавный, без встряхивания механизм, который позволяет легко захватывать экспозицию, когда это необходимо. У него даже есть встроенный щелчок звука «для удовольствия». Дополнительный затвор также был добавлен в версию формата 120, поэтому вы можете использовать комплект конвертеров 135 для съемки 35-миллиметровой пленки внутри версии среднего формата в комплекте с экспозицией звездочки.
Наиболее впечатляющей особенностью является встроенный фильтр. ONDU сказал, что это одна из наиболее востребованных функций от прошлых пользователей ONDU, и теперь она доступна. Интегрируя магниты внутри самой камеры, ONDU удалось создать простой защелкивающийся фильтр, который работает с ND-фильтрами, ИК-пленкой и цветными фильтрами для черно-белой фотографии.
Как уже упоминалось, в серии ONDU Mark III есть 19 различных камер. Стоимость начинается с 98 долларов за базовую версию с 135 карманным форматом и до 250 долларов за невероятную камеру формата 6x17.Прошло 25 дней с момента старта компании на Kickstarter и кампания уже более чем удвоила свою цель в 20 000 долларов.