Объективы Sigma I-Series против Sony G Compact Primes
После тестирования новых компактных объективов Sony я смог провести некоторое время с конкурирующим набором простых объективов от Sigma, которые, возможно, и были причиной, по которой Sony создала свои объективы. Оба набора - забавная, компактная и чрезвычайно портативная оптика, но что вы должны купить?
Как и объективы Sony, эти простые линзы от Sigma практически идентичны по конструкции, единственная реальная разница между ними заключается в выбранных фокусных расстояниях и максимальной диафрагме. Таким образом, вы можете рассматривать это сравнение как оценку производительности всех трех объективов и их сравнение с объективами Sony G.
Как отмечалось в новостях об этих объективах, линейка I-Series от Sigma включает 35мм f/2 (639 долларов США), 65мм f/2 (699 долларов США), 24мм f/3,5 (549 долларов США) и 45 м f/2,8 ( 549 долларов США).
Примечание редактора: следующая оценка предназначена для сравнения с полным обзором объективов Sony, представленных здесь, поскольку большая часть приведенной ниже информации сосредоточена на демонстрации того, как работают объективы Sigma, и написана исходя из предположения, что читатели ознакомились с тем же самым.
Тестирование объективов Sigma I-Series
Для тестирования этих объективов я использовал Sony Alpha 7 III и Sony a6100 и снимал с минимальной и максимальной диафрагмой, чтобы определить резкость и качество изображений.
Одна из первых вещей, на которую я обратил внимание, доставая эти линзы из коробки, - насколько прочной была конструкция и насколько они напоминали большие кинообъективы. Все объективы в наборе выглядят идентично по конструкции, с той лишь разницей, что они имеют физический размер, и, как уже упоминалось ранее, все они были больше, чем аналоги от Sony. Несмотря на это, они все еще были очень похожи на объективы Sony в том смысле, что кольца диафрагмы снова оказались в таком положении, когда было бы очень легко случайно сместить ручную настройку диафрагмы объектива при установке или снятии объектива.
Я жаловался на это в своем обзоре компактных объективов Sony с постоянным фокусным расстоянием, так что будет справедливо указать на это здесь. Итак, еще раз не забудьте дважды проверить свои настройки при использовании этого стакана, чтобы убедиться, что он находится в нужном вам положении.
Что я хочу сразу отметить: я считаю, что в целом опыт съемки с этими объективами был даже более удовлетворительным, чем с объективами Sony. Позвольте мне это объяснить. Благодаря увеличенному размеру и более стильному дизайну я чувствовал себя увереннее, снимая на улице и для своих клиентов. Они просто создавали атмосферу кинематографа, которую я действительно ценил. Они просто выглядят, ощущаются и работают очень красиво, что трудно объяснить, но становится очевидным, когда вы держите их в руках.
Как и в случае с объективами Sony, серия I оснащена удобным кольцом диафрагмы, которое вы можете вручную установить для снимка или сдвинуть в положение "Авто", чтобы вносить изменения в цифровом виде в зависимости от ваших предпочтений. Хотя мне понравилось ощущение трио Sony, эти объективы казались более механическими и даже создавали немного большее натяжение, когда не в автоматическом режиме. "Щелчки" диафрагмы были даже более приятными, чем на Sony с большим рифленым кольцом. Однако стоит упомянуть об этом: хотя я никогда не удосужился использовать переключатель "de-click", который Sony предоставляет на своих объективах, это функция, которая заметно отсутствует в Sigma I-серии.
Визуально мне показалось, что этот набор стекол придает гораздо более профессиональную атмосферу при съемке на улице. Это, конечно, полностью субъективно, так что возьмите из этого, что хотите.
С объективами Sony казалось, что люди просто думали, что я турист и никогда не уделяли мне особого внимания, тогда как со стеклом Sigma люди заметили и отошли от моих снимков вместо меня. Это было похоже на то, что я был разведчиком, готовящим сцены для предстоящих съемок. Обратной стороной этого является то, что эти объективы выглядят дороже по сравнению с аналогами Sony, а это означает, что если вы пытаетесь быть незаметным, они будут выделяться немного больше.
Что касается их размера, вы можете прочитать здесь точные размеры и вес, но стоит отметить, что, хотя они все еще очень компактны, они тяжелее и больше, чем аналоги бренда Sony. Кроме того, Sony старалась сохранить все три своих объектива одинакового размера, в то время как Sigma этого не сделала. Кроме того, сложенные вплотную друг к другу, даже две самые маленькие линзы в наборе Sigma больше, чем iPhone X, и весят немного больше, чем у Sony. Хорошая новость заключается в том, что они все еще достаточно малы, чтобы поместиться в карманах свитера или куртки, что упрощает их переноску и замену линз во время движения.
Следует также отметить, что эти объективы имеют в основном металлический корпус по сравнению с объективами Sony, в которых намного больше пластика. Из-за этого Sigma смогла сделать что-то немного другое, предоставив опцию более изящной магнитной крышки объектива вместе со стандартным пластиковым типом "зажим". Если вы из тех стрелков, которые никогда не используют бленду из-за утомительности, металлические версии - прекрасное отклонение от ожидаемого. Тем не менее, хотя это довольно крутая дополнительная функция, она не совсем практична, если вы используете бленды объектива, поскольку требуется немного маневрировать, чтобы снять ее после защелкивания на месте.
Наконец, также стоит отметить, что все эти объективы имеют красиво оформленную прокладку на креплении, что дает вам некоторое спокойствие, что немного пыли или воды будет просачиваться внутрь во время съемки.
Представление
Все линзы в этом наборе стабильно работали с быстрой и плавной автофокусировкой, включая функции распознавания лица / глаз.
Производительность такая же быстрая и резкая, как и у трио Sony (несмотря на то, что Sony рекламирует свою систему автофокусировки как значительно превосходящую по сравнению с конкурентами). Я смог быстро поймать серферов в движении на пляже без проблем. Металлическая бленда объектива и кольца диафрагмы / фокусировки удобны в работе, а полная ручная фокусировка очень удобна.
Переключение с автоматической на ручную фокусировку было легким с помощью переключателей для этой функции, расположенных ближе к креплению объектива на тубусе, по сравнению с вертикальным переключателем, установленным на наборе Sony. Я лично предпочитаю переключатель Sigma здесь, но это опять же чисто субъективное, личное предпочтение, поскольку они оба быстро реагируют и работают, как задумано.
В качестве примера ясности, которую вы можете ожидать, ниже показан короткий интервал восхода луны, который я снял на Sigma 65mm f/2 на f/6.3.
Объективы 45 мм и 65 мм были невероятно резкими и точными от края до края, тогда как более широкие объективы 24 мм и 35 мм оставляли небольшое виньетирование по краям. Это легко исправить с помощью регулировки профиля объектива, но помните об этом.
Боке
Все четыре объектива давали великолепное кремовое боке для соответствующих диафрагм, причем 65 мм был самым привлекательным из всех. Пытаясь воссоздать тесты Sony Bokeh, я чувствую, что, хотя объективы Sigma - особенно при f / 2 - выглядели невероятно гладко, только 65 мм действительно что-то превосходило Sony.
Стекло Sigma было неизменно гладким для каждой из линз, но меня ничто особо не "поразило" по сравнению с тем, как я себя чувствовал с объективами Sony. Хотя каждый из них выглядит хорошо, по моему личному мнению, если вы ищете стекло с более выраженным рисунком боке, набор Sony может быть здесь победителем.
Образцы изображений
Sigma 24 мм f / 3,5
Sigma 35 мм f / 2
Sigma 45 мм f / 2
Sigma 65 мм f / 2
Сравнение сильных и слабых сторон
Оба объектива хороши по характеристикам автофокусировки и общему качеству изображения, поэтому вам придется учитывать другие факторы, если вы действительно хотите придраться к тому, какие линзы подходят вам.
Прочные и профессиональные по сравнению с компактными и производительными
Серия Sigma I кажется гораздо более профессиональным набором объективов, чем трио Sony, но с этим идет компромисс в виде большего размера и большей занимаемой площади. Эти объективы по-прежнему намного меньше и легче, чем простые объективы f/1.8 и f/1.4, которые вы привыкли носить с собой, поэтому компромисс может окупиться вместе с экономией средств, когда вы смотрите на эти более широкие объективы.
Несмотря на то, что они больше и тяжелее, чем аналогичные объективы Sony, Sigmas по-прежнему легко упаковать и носить с собой в комплекте, что позволяет сэкономить много места и веса по сравнению с объективами серии Art / G-Master. Я чувствовал, что объективы Sony в целом имели лучшее боке, за исключением 65 мм Sigma, но общее качество изображения со всех объективов было очень хорошим. Опять же, единственная причина не рекомендовать какой-либо из них, заключается в том, что вам действительно нужна дополнительная малая глубина резкости и вы готовы пожертвовать дополнительной стоимостью, размером и весом, чтобы получить ее.
Если вы больше работаете с видео, чем с фотографиями, линзы Sigma станут фантастическим дополнением к вашему набору, поскольку они уже заправлены и готовы к съемке комплектов благодаря более выраженным канавкам на кольцах фокусировки и диафрагмы. Кроме того, эти линзы Sigma обеспечивают несколько более уникальных фокусных расстояний, чем другие.
Честно говоря, я думаю, что оба этих набора можно использовать вместе, поскольку никто не говорит, что вам нужно выбрать одну компанию и использовать только эти линзы. Хотя профессиональный и кинематографический вид объективов Sigma был потрясающим, я предпочел качество изображения большей части того, что предлагала Sony, несмотря на их немного менее высокое качество. Если бы я был на рынке с этими фокусными расстояниями, я бы, вероятно, смешал и сопоставил несколько из них от обоих брендов.
Вердикт
Sigma I-Series - отличный набор объективов с некоторыми уникальными фокусными расстояниями, которые помогут вам снимать четкие изображения и видео для любого проекта, который вы задумали. Они лучше или хуже объективов Sony? К сожалению, однозначного ответа нет.
Если вы хотите что-то невероятно маленькое и легкое для путешествий, тройка Sony может быть лучшим выбором для вас. Однако, если вы планируете больше работать с видео, где более распространена ручная фокусировка, или если вы предпочитаете более надежную и высококачественную сборку, то линейка Sigma имеет больше смысла. В конце концов, оба отлично поработали с точки зрения качества изображения, и вы не можете ошибиться в любом случае. В конце концов, вам просто нужно будет принимать решения, исходя из личных предпочтений.