На Sony подали в суд
Герриеро называет Sony "авангардом беззеркальных камер, потому что они являются наиболее доступными полнокадровыми системами на рынке", прежде чем обвинить компанию в отказе от гарантийных требований владельцев камер, которые испытали "механические проблемы" с затвором a7 III.
"A7iii меньше, легче и долговечнее, чем его аналог DSLR, что способствует его более высокой стоимости - примерно 2000 долларов США", - говорится в иске. "К сожалению для многих покупателей a7 III, механические проблемы со шторкой сделали камеры непригодными для использования при условии, что они не заплатят более 500 долларов за ремонт в авторизованном сервисном центре".
Sony заявляет, что a7 III рассчитан на 200 000 срабатываний затвора, но, согласно иску, многие владельцы сообщали о выходе из строя затвора задолго до достижения отметки в 200 000 срабатываний.
"Многие пользователи сообщают о выходе из строя жалюзи намного ниже 200 000, но от 10 000 до 50 000 для большинства пользователей, которые столкнулись с этим", - говорится в жалобе. "В то время как a7iii обычно продается с годовой гарантией, выход из строя шторки происходит случайно, часто вне гарантийного срока".
"В результате покупатели должны платить примерно 500-650 долларов за ремонт и замену механизма заслонки".
В иске также утверждается, что, поскольку выход из строя затвора камеры происходит таким предсказуемым образом, это происходит из-за механической неисправности конструкции.
"Неисправность заслонки проявляется последовательно", - говорится в заявлении. "До выхода из строя затвора пользователи сообщают, что слышат нетипичный звук затвора, после чего экран становится черным и отображает следующее сообщение:" Ошибка камеры. Выключите, а затем включите."
"Когда пользователь снимает линзу, затвор закрывается и заклинивает. В большинстве случаев ставни отслоились, о чем свидетельствуют многочисленные пользователи a7 III, которые поделились фотографиями своих сломанных ставен в Интернете ".
Существуют различные теории относительно того, что является причиной поломки именно этого типа жалюзи.
"Сюда входит наблюдение, что створка ставня зацепляется за передний край, когда она опускается при съемке", - говорится в иске. "Это связано с тем, что лезвия расположены дальше вперед, поэтому они "цепляются" и не могут полностью очиститься.
"Кроме того, материал передней шторки имеет ограниченную прочность, что приводит к его поломке. Кроме того, заслонка необычно восприимчива к повреждению мелкими частицами, даже пылью, что может привести к смещению лезвий".
Говорят, что некоторые пользователи Sony a7 III отключают электронный затвор передней шторки (EFCS) в надежде избежать этого сбоя, но это увеличивает шум затвора и не является оптимальным для фотографов, купивших свой a7 III для тихой съемки - на свадьбах, например. Другие, у кого возникла эта неисправность, пытались исправить это своими руками, что может привести к отказу в гарантийных претензиях.
Теперь Герриеро подает в суд на Sony от имени "всех граждан Нью-Йорка, которые приобрели камеры a7iii", и среди прочего он требует от суда судебного запрета, компенсации за ущерб / издержки / сборы и другие средства правовой защиты.