Коконы и COVID
Десять лет назад я начал делать серию изображений, используя нейлоновый боди. Эластичная ткань создавала мечтательное пространство вокруг тел моделей, когда они давили на него изнутри.
Мы сыграли много вариаций: одна модель в коконе, две модели размазывают краску для тела или грязь на ткани, чтобы создать текстуру, разрывая ткань, обнажая части тела. Я назвал проект Cocoon и работал над ним около четырех лет.
Примечание: эта статья содержит немного художественной наготы.
Все время, пока я создавал изображения, я думал о них как об исследовании тела, пространства вокруг тела и скульптурных форм этого пространства. Меня интересовали формальные аспекты изображений. Сериал вылился в персональную выставку и был опубликован как в печатных, так и в интернет-изданиях. Мне понравились изображения, которые я сделал в проекте Cocoon, но мне потребовались другие идеи, и я переключил камеру на другие вещи. В последний раз я публично показывал изображения Кокона, наверное, пять лет назад.
Мои изображения моделей из эластичной ткани могли бы безопасно храниться на моем жестком диске, если бы не запрос от фоторедактора немецкого журнала мод, который пришел в мой почтовый ящик в конце прошлого года. Она нашла изображения Кокона в Интернете и захотела использовать три из них для статьи о стрессе.
Когда я просматривал свои файлы, чтобы выбрать изображения для журнала, я обнаружил, что по-разному реагирую на фотографии Кокона. Пандемия COVID началась через восемь месяцев, и изображения Cocoon приобрели в этом контексте новое значение. В то время как я боролся с физическими ограничениями и эмоциональным напряжением, связанным с порядком сидеть дома и социальным дистанцированием, модели, напрягавшиеся против носков, казалось, олицетворяли то, что испытывали я и многие другие. Например, изображение в верхней части страницы в то время казалось слишком драматичным когда мы его создавали. Теперь я увидел в этом отчаяние, которое испытывают многие люди, когда прекращается обычная повседневная деятельность и разрываются социальные связи. Изменился контекст, а вместе с ним изменилось и то, что я видел на фотографиях.
Я отправил файлы изображений в немецкий журнал, но обнаружил, что снова обращаюсь к изображениям Cocoon. Это напомнило мне, что даже когда мы оказываемся на карантине с другим человеком, все равно остается чувство зажатости. Нам нужны наши близкие и друзья, но нам также нужно уединение.
Когда я снова увидел это, я понял, что есть также моменты покоя и красоты среди всего, с чем мы боремся.
Я сразу вспомнил слова старинной народной песни, когда увидел этот образ. Это было в разгар политического конфликта в США, и люди с обеих сторон вышли на улицы. Петр, Пол и Мэри спели: "Гнев на земле".
А потом бывают дни, когда кажется, что мы каким-то образом выберемся из всего, что нас поймало в ловушку, и, как настоящий кокон, вылезем с новыми крыльями.
Фотографии живут в контексте, и этот контекст частично определяет то, как мы их понимаем. Мое формальное исследование тела стало отражением эмоционального переживания карантина, когда я посмотрел на фотографии с другой точки зрения. Хотя фотографии фиксируют и сохраняют моменты времени, они не становятся статичными. Они живут вместе с нами, открыты для нового понимания.
По мере того, как мы меняемся, и наши обстоятельства меняются, меняется и то, что мы видим на фотографиях.
Об авторе: Э. Э. Макколлум - фотограф и писатель, живущий на юго-западе Америки. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Макколлум также является главным редактором журнала Shadow and Light. Вы можете найти больше работ Макколлума на его веб-сайте.