Фотограф

Как выбрать фокусное расстояние для пейзажной фотографии

Каждая пейзажная сцена предлагает коллекцию композиций, которые только и ждут, чтобы их обрамили подходящим фокусным расстоянием, но как и какую из них выбрать? Хотя ответ всегда будет субъективным, фотограф Найджел Дэнсон поделился видео, показывающим, как он выбирает лучшее фокусное расстояние для определенных сцен.

   Видео является достаточно длинным и длится чуть менее 27 минут, но в нем Дэнсон объясняет, как он выбирает конкретное фокусное расстояние, и делится примерами фотографий, снятых с разными фокусными расстояниями, чтобы показать, что лучше всего работает с разными объективами, начиная с от сверхширокоугольного объектива 14 мм до телеобъектива 200 мм.

   Это фантастически глубокое погружение в процесс выбора для пейзажных фотографий, и даже Дэнсон был удивлен, когда посмотрел на свое наиболее часто используемое фокусное расстояние - 24 мм. Он отмечает, что это фокусное расстояние, вероятно, используется чаще всего из-за того, что трудно делать достойные портфолио снимки с ультра-широкоугольным фокусным расстоянием, что оставляет его «скорее разочарованным, чем довольным», когда он возвращается домой, чтобы отбирать и редактировать захваченные кадры.

   Несмотря на его наиболее часто используемое фокусное расстояние, Дансон говорит, что его любимые фокусные расстояния для съемки - крайние - либо сверхширокий, либо телефото - из-за способности «создавать что-то более драматичное […] и творческое», несмотря на это надо быть проще».

   Вы можете найти больше видео от Дансона на его канале Youtube, подписаться на него в Instagram и посетить его веб-сайт, чтобы просмотреть его портфолио работ и приобрести его новый календарь на 2021 год.



категории: статья

16.10.2021