Как снимать чистую стеклянную посуду со вспышкой на черном фоне
В этом уроке мы расскажем о нашей настройке освещения для стеклянной посуды с минимальным использованием оборудования. Чтобы имитировать этот снимок, вам понадобится черный фон, стрипбоксы и вспышки.
Мы начнем с использования двух полосных коробок (8 дюймов на 36 дюймов) для модификации наших вспышек. Стрипбоксы помогают формировать свет в виде высокой вертикальной грани, что помогает нам точно осветить те части стекла, которые мы хотим выделить.
Самым важным аспектом каталожной фотографии является точная передача продукта зрителю. Поместив стрип-боксы симметрично за стеклянной посудой, лицом внутрь, мы можем создать резкие блики на ножке, раскрывая форму и подчеркивая достоинства стеклянной посуды.
Чтобы получить более трехмерный вид, мы можем использовать один стрипбокс для освещения края стекла, что позволяет нам отдавать приоритет второму свету на передней части бокала для вина. Поместив подсветку на чашу, мы можем дать зрителям ощущение трехмерного пространства и лучше передать материальную отделку стекла. Добавляя градиент (с добавлением дешевой нейлоновой панели рассеивателя), мы еще больше выравниваем стеклянную посуду, дополняя ее обратным отражением, симметрично противоположным ей.
На этапе пост-обработки у нас есть несколько вариантов работы с симметричным предметом из стекла. Например, если есть определенная область, которая не выглядит привлекательной из-за асимметричного подхода к освещению, мы можем перевернуть освещение с альтернативной стороны, используя растушеванную маску в Photoshop. Кроме того, мы можем ввести освещение от дополнительных экспозиций, таких как базовые или краевые фонари, которые мы, возможно, не захотим использовать во время основных экспозиций, чтобы избежать случайных отражений в стекле.
Если потратить немного времени на перемещение полосовых светильников по комнате, размещение света для выравнивания определенных участков стеклянной посуды становится интуитивно понятным. Независимо от того, освещаете ли вы стеклянную посуду на белом или черном фоне, наиболее важными аспектами являются точная передача краев стеклянной посуды при одновременном выравнивании ее на плоском холсте.
Об авторе: Дастин Долби из workphlo, канадский продуктовый фотограф и преподаватель YouTube. Вы можете найти больше обучающих материалов на YouTube-канале Dustin’s workphlo или на Skillshare, а также приобрести их специальные приспособления для осветительных стендов в интернет-магазине workphlo.