Фотограф

Как идеально заморозить действие на фотографии розлива напитка

В 13-минутном обучающем видео рекламной фотосъемке от Workphlo фотограф Дастин Долби объясняет, как идеально заморозить действие разливаемого напитка с помощью простой системы из трех вспышек.

Долби говорит, что некоторые из его любимых рекламных фотографий включают движение, изображающее оживающий продукт. Используя три настройки вспышки для выравнивания фона, банки пива и пинты пива, фотографы могут запечатлеть застывшее движение. В видео он показывает, как заливать для того, что он описывает как "чрезмерную" атмосферу перед разливом, но все же можно применить это освещение к более естественному снимку с 45-градусным заливкой вместе с несколькими другими настройками.

Начиная с DSLR начального уровня, трех источников света и нескольких модификаторов формирования света, Dolby объясняет, что эта установка является простой и надежной, которая позволяет фотографу гарантировать, что движение будет красиво вырезано каждый раз. Поскольку большинство изображений напитков содержат что-то глянцевое, он начинает с установки коробки для полос 8 x 36 дюймов сбоку, которая подчеркнет форму стеклянной посуды и может быть дополнительно доработана и настроена по мере необходимости.

BTS

Затем он добавляет сверху вторую коробку с полосой вспышки с рассеивателем, чтобы создать мягкий верхний свет для банки, и отражателем с противоположной стороны напитка, чтобы попытаться использовать как можно больше света для кадра и полностью окружить пить при свете.

Затем, в качестве последнего штриха, Dolby добавляет третий источник света с сеткой (и дополнительными гелями для цветного всплеска) сзади, чтобы осветить стену на заднем плане для дополнительной эстетики, чтобы еще больше выделить заливку. Это эффективно дополняет систему розлива напитков с тремя лампами для рекламной фотографии, которая, по словам Dolby, даст прекрасные и стабильные результаты при работе с напитками. Важно иметь надежную систему перед тем, как наливать жидкости, что, по его словам, "естественно хаотично".

Отсюда Dolby говорит, что это просто вопрос выбора предпочтительного угла для розлива напитка, чтобы начать запечатлеть действие и сделать выбор для наиболее красивого налива.

Чтобы закончить работу, Долби затем проходит быструю ретушь и очистку окончательного изображения в Adobe Photoshop, подробно описывая, как он использует кривые, штамп клонирования и инструменты лечения для дальнейшего улучшения изображения для правильного рекламного внешнего вида.

Чтобы узнать больше от Дастина Долби, подпишитесь на его канал на YouTube.



категории: статья

27.04.2021