Использование Photoshop и AI для восстановления 110-летних негативов
Делает ли он отпечатки из свекольного сока, снимает ли он ледяной линзой или адаптирует один из своих «необычных» объективов, фотограф Матье Стерн не новичок в создании и публикации аналогово-ориентированных видео-фотографий на своем канале YouTube. В своем последнем видео Стерн рассказывает, как он восстановил стеклянные негативы 110-летней давности с помощью Photoshop и небольшой помощи искусственного интеллекта.
После приобретения пары стеклянных негативов, снятых в Соединенном Королевстве в 1910 году, Стерн говорит, что хотел узнать больше о женщине, изображенной на фотографиях. Итак, он сделал то, что сделал бы любой благородный ученый, и провел бесчисленные часы, изучая викторианские стеклянные пластины в Коллекции негативов для стеклянных пластин Дэвида Найтса-Уиттома, хранящейся в архивах Саттона в Великобритании.
Один из негативов на стеклянной пластине Стерна был сфотографирован перед фотографированием его Sony a7 III и объективом Laowa Macro. |
В свое время, изучая стеклянные негативы, он говорит, что подобрал какую-то тему. В то время как многие фотографии того времени изображали своих героев в очень стоическом, почти суровом взгляде, на рубеже 20-го века люди стали чаще делать портреты со своими домашними животными. По словам Стерна, он заметил, что люди, которые были сфотографированы со своими домашними животными, по-видимому, демонстрировали больше улыбок и эмоций, чем их коллеги без домашних животных, примечательная деталь, учитывая, что объект в его паре стеклянных негативов улыбается на обоих изображениях, в том числе на одном с ней. французский бульдог.
Обладая этой информацией, Стерн начал процесс восстановления. Сначала он сфотографировал негативы на стеклянной пластине с помощью камеры Sony a7 III, макрообъектива Laowa 15mm F4 Macro, листа стекла для подвешивания негатива и того, что похоже на старый iPad, превращенный в специальный световой короб.
Сравнение лица объекта до и после использования Стерном усилителя изображения на базе искусственного интеллекта. |
Сделав снимок, он взял его в Photoshop, чтобы превратить в позитивное изображение, прежде чем клонировать как можно больше недостатков. Когда он был доволен состоянием изображения, он сначала пропустил лицо объекта с помощью инструмента улучшения на базе искусственного интеллекта, который сделал лицо объекта более резким. Затем он наложил изображение с повышенной резкостью поверх исходной фотографии и соединил их вместе. Затем Стерн занялся раскрашиванием, используя инструмент для раскрашивания на базе искусственного интеллекта и фотографию Киры Найтли в качестве руководства по тому, как должны выглядеть различные цвета и тона на изображениях.
Окончательные, восстановленные фотографии. Изображения Матье Стерна. |
В конце концов, у Стерна остается пара прекрасно восстановленных изображений, которые модернизируют неподвижное изображение, снятое более века назад. Вы можете найти больше работ Стерна в наших архивах DPR и следить за его новейшими видео и контентом на его канале YouTube и веб-сайте музея странных линз. Вы также можете поддержать его усилия в его профиле Patreon.