Instagram побуждает подростков сделать перерыв
Instagram через свою материнскую компанию Facebook объявил, что представит способ отвлечь подростков от вредоносного контента и побудить их «отдохнуть» от использования приложения в целом.
Facebook и Instagram находятся под пристальным вниманием после громкого сообщения и подробных показаний осведомителя, которые рисуют картину компании, которая, похоже, не способна ставить безопасность своих пользователей выше прибыли. Заявления информатора Фрэнсис Хауген в адрес законодателей были особенно впечатляющими, и хотя компания первоначально ответила Хауген попытками дискредитировать ее, теперь компания, похоже, меняет положение, пытаясь восстановить испорченный имидж в обществе.
Вице-президент Facebook по глобальным вопросам Ник Клегг сказал, что компания введет новые меры в своих приложениях, чтобы побудить подростков отказаться от вредного и токсичного контента и даже побудить их вообще на время отказаться от использования приложений.
«Мы собираемся представить что-то, что, как я думаю, будет иметь большое значение, а именно, когда наши системы видят, что подросток просматривает один и тот же контент снова и снова, и этот контент может не способствовать их благополучию, мы будем подталкивать их к просмотру другого контента », - говорит Клегг.
Клегг не уточнил, как это «подталкивание» будет работать, как компания будет определять, какой контент не способствует благополучию ее пользователей, и будет ли она корректировать, какой контент он показывает, в дополнение к тому, чтобы побуждать молодых пользователей смотреть на других контент в своих приложениях. Внутренние исследования Facebook показали, что если алгоритм будет предоставлен его собственным устройствам, то потребуется меньше недели, чтобы показать новому пользователю вредоносный контент.
Кроме того, Клегг сказал, что компания представит функцию, которую она называет «сделай перерыв», в которой подросткам будет предложено прекратить использование Instagram и закрыть приложение. Клегг не вдавался в подробности о том, как будет работать эта функция, но, скорее всего, это произойдет в виде всплывающего окна, которое можно закрыть, как и другие уведомления, которые Instagram добавлял в свое приложение в прошлом. Неясно, насколько легко было бы проигнорировать такое уведомление, и окажет ли подобное уведомление существенное влияние на психическое здоровье его пользователей.
Тем не менее, Facebook и Instagram, вероятно, полагаются на это как на способ борьбы с ущербом и надеются, что это может помочь некоторым изменить свое мнение о компании и ее готовности защищать пользователей. Например, сенатор Эми Клобучар, возглавляющая антимонопольный подкомитет Судебного комитета, в прошлом выступала за усиление регулирования в отношении технологических компаний, таких как Facebook, и, скорее всего, сделает это снова в данном случае.
«Я просто устал слышать« доверяйте нам », и пришло время защитить тех мам и пап, которые боролись с их детьми, пристрастившимися к платформе и подвергавшимся разного рода плохим вещам», - сказал Клобучар в эфире CNN. Воскресенье.
Клегг также выразил открытость к идее разрешить регулирующим органам доступ к алгоритмам Facebook, которые используются для определения того, какой контент отображается для пользователей как в родительском приложении, так и в Instagram, что Facebook неохотно делал в прошлом.
Кредиты на изображения: фотография заголовка предоставлена ??по лицензии Depositphotos.