Gitzo получили негатив из-за отсутствия связи с задержкой штатива Legende
Исторический производитель штативов Gitzo терпит поражение в разделе комментариев на своей странице кампании на Indiegogo о штативе Légende из-за отсутствия связи со своими клиентами по поводу задержек с доставкой. Gitzo ссылается на проблему с упаковкой и недавно изменил ожидаемую дату доставки на сентябрь 2021 года - изначально предполагалось, что она будет поставлена в мае.
Клиенты злятся не столько из-за проблемы с продуктом, сколько из-за предполагаемого отсутствия ответа на вопросы, отправленные на адрес электронной почты, который компания предоставила для связи. Те, кто получил ответ, жалуются, что ответ был стандартным отрывком текста, который не отвечает на их вопросы. Один клиент попросил вернуть деньги, но получил тот же ответ, что и те, кто спрашивал о сроках доставки:
Проблема, по-видимому, в том, что упаковка некоторых уже отгруженных штативов позволила или вызвала повреждение фиксирующей ручки и корпуса головы, а в некоторых случаях царапины на ногах. Gitzo принял решение отозвать уже отгруженные товары и отложить доставку новых на три месяца, пока проблема не будет решена, но опубликовала эту новость только неделю назад - через месяц после начала отгрузки. Пока он отвечал на вопросы в разделе комментариев на странице кампании, Gitzo выдает адрес электронной почты для клиентов, который они могут использовать, но с которого люди говорят, что не получают ответа.
Дела шли хорошо, всего несколько комментаторов были расстроены поврежденными штативами, но большинство остались довольны, хотя с 7 июня, когда Gitzo объявил о трехмесячной задержке, ситуация несколько ухудшилась. Честно говоря, в обновлении Gitzo говорится, что задержка составит "максимум" три месяца, но клиенты опасаются, что это означает, что их продукты не будут доставлены до конца лета. Однако на веб-сайте Gitzo Légende помечен как "скоро".