Два хитрых метода самостоятельного создания линз Deakinizer
Кинематографист Роджер Дикин, член Британского общества кинематографистов и Американского общества кинематографистов, известен своей работой над такими фильмами, как «Прекрасный разум, о брат, здесь искусство ты?», «Побег из Шоушенка», «Фарго», «Скайфолл», Сикарио. и многие другие. В то время как его вклад в кино - это то, чем он наиболее известен широкой публике, Дикинс также известен в мире кино как создатель того, что в просторечии называется линзой Deakinizer. В приведенном выше видео YouTuber Chung Dha делится тем, как он создал линзу DIY Deakinizer, используя два разных метода.
Скриншот сцены из фильма Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом , сделанный с помощью объектива Deakinizer. |
Для тех, кто не знаком с объективом «Deakinizer», это название, данное модифицированному объективу, который Дикинс специально создал для съемок фильма 2007 года «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом». Этот специализированный объектив использовался для создания ощущения старины в кадрах и придания сценам мечтательного эффекта, похожего на эффект наклона-сдвига. В интервью Американскому обществу кинематографистов Дикинс объясняет, как работал модифицированный объектив и как он появился:
«[Уникальный вид» был сделан полностью в камере с линзами, которые теперь называются «Deakinizers». Раньше я использовал эту затычку, где я помещал небольшую линзу перед 50-миллиметровым объективом, чтобы получить аналогичный эффект. Я пошел к Отто Неменцу [отдел камеры] и спросил, как мы могли бы создать этот эффект лучше, с большей гибкостью и большей длиной объектива. Техник по линзам предложил снять переднюю линзу с 9.8 Kinoptic, а также установить стекло от старых широкоугольных объективов на переднюю часть пары макросов Arri. […] Удаление передней линзы ускоряет работу объектива, а также дает вам прекрасное виньетирование и небольшую дифракцию цвета по краям. Мы использовали разные линзы, поэтому некоторые были более экстремальными или немного длиннее, чем другие. Иногда мы использовали [Kardan] Shift & amp; Наклоните линзы, чтобы получить аналогичный эффект ».
По словам Дикинса, Отто Неменц сдает в аренду три из этих линз, но их нет на сайте компании, и даже если бы они были, вряд ли они были бы дешевыми в продаже. Таким образом, второй лучший вариант - создать свой собственный.
Это именно то, что YouTuber Chung Dha сделал в приведенном выше видео, в котором он демонстрирует два разных способа получить аналогичный мечтательный эффект, используя методы в камере - можно создать аналогичный эффект в пост-продакшене, но физический путь должен сделать вид Deakinizer более аутентичным.
Первый метод далеко не идеален, но он позволяет выполнить работу за меньшие деньги. |
Первый метод достигается с помощью конвертера широкоугольных объективов. Вместо того, чтобы навинчивать его на переднюю часть объектива, как обычно, вы переворачиваете его и держите так, чтобы передний элемент адаптера был обращен к переднему элементу объектива. Хотя он более удобен, чем второй вариант, у него есть свои ограничения, так как не все адаптеры будут выглядеть со всеми объективами, а размеры резьбы переднего фильтра могут быть трудно смешивать и сочетать.
Так выглядит модифицированный объектив «Мир», когда он прикреплен к адаптеру наклона-сдвига и байонету. |
Второй метод более дорогой, но дает более удобный и последовательный опыт. Первое, что вам понадобится, это объектив Mir 1B 37mm F2.8, модифицированный путем переворота переднего элемента. Хотя это звучит устрашающе, самопровозглашенный гуру странных линз Матье Стерн создал 90-секундное видео, показывающее, как это сделать за считанные минуты. В дополнение к модифицированному объективу вам также понадобится адаптер наклона-сдвига, чтобы установить его, а также адаптер крепления, если ваш адаптер наклона-сдвига не предназначен для крепления объектива вашей камеры. В общем, вы сможете получить установку примерно за 120 долларов, плюс-минус немного.
Вероятно, это не тот вид, который вы захотите использовать постоянно, так как он может быть немного тошнотворным, но, как отмечает Дха, это отличный трюк для сцен, где объект может видеть сны, пьян или иным образом дезориентирован.