Дефект камеры Galaxy S20
Как и многие производители электроники, Samsung не привыкать к случайным производственным дефектам и проблемам. Например, в 2017 году у Samsung была широко разрекламированная проблема взрыва батареи со своими смартфонами Galaxy Note 7. Последняя проблема, на этот раз с флагманским смартфоном Samsung Galaxy S20, менее взрывоопасна, хотя, тем не менее, очень проблематична для тех, кто ее испытывает. Некоторые камеры Galaxy S20 ломаются. В частности, стекло, закрывающее матрицу основной камеры на задней панели устройства, разбивается при нормальном использовании.
27 апреля адвокаты Hagens Berman подали иск в Окружной суд округа Нью-Джерси США и возбудили иск против Samsung, утверждая, что Samsung скрыл широко распространенный дефект, из-за которого стекло задней камеры в смартфоне Galaxy S20 разбилось неожиданно при нормальном использовании. Хагенс Берман обвиняет Samsung в мошенничестве, нарушении гарантии и нескольких законах о защите прав потребителей.
Неясно, насколько широко распространена проблема, но Хагенс Берман утверждает, что проблема впервые появилась всего через четыре дня после того, как Samsung Galaxy S20 поступил в продажу в марте 2020 года. Хагенс Берман далее утверждает, что проблема не ограничивается Galaxy S20, она "мучила" другие ранее выпущенные модели телефонов Samsung "и что разбивающееся стекло оставляет" характерный "узор" пулевого отверстия".
В иске содержится много жалоб клиентов, в некоторых из которых описывается, как проявляется предполагаемый дефект, в том числе в нескольких, которые отмечают, что камера разбилась, казалось бы, из ниоткуда. Другой покупатель положил свой телефон на стол, и он разбился.
У клиентов возникли некоторые проблемы с тем, чтобы Samsung ремонтировал телефон, и даже со страховкой устройства Samsung Care ремонт стекла камеры может стоить 100 долларов. Без покрытия ремонт может стоить клиентам до 400 долларов.
Стив Берман, управляющий партнер Hagens Berman, сказал: "Samsung продал свой Galaxy S20 как высококлассный вариант для потребителей с камерой" профессионального "уровня, заряжающей более 1600 долларов за устройство, только для того, чтобы они внезапно потеряли важный аспект их функциональности. Во времена социального дистанцирования и более широкого использования онлайн-доступа потребители особенно нуждаются в надежных мобильных устройствах, однако Samsung отказалась обеспечить надежность, которую обещала своим клиентам".
Опять же, неясно, насколько распространена эта проблема среди миллионов смартфонов Galaxy S20, приобретенных покупателями за год, прошедший с момента его выпуска. Однако, по словам Хагенса Бермана, очевидно, что Samsung знала об этой проблеме и не смогла отозвать товар. Согласно иску, посол Samsung Care признал проблему разрушения камеры и заявил, что проблема вызвана повышением давления под стеклом, а не тем, что покупатель неправильно использовал свое устройство.
В иске содержится требование о возмещении расходов на ремонт и нанесении дополнительных убытков потребителям, вызванных "широко распространенным дефектом конструкции Samsung и нарушением гарантии". В иске также говорится о компенсации пострадавшим потребителям в связи с потерей стоимости смартфона Galaxy S20. Если у вас есть Galaxy S20 и вы столкнулись с этой проблемой, вы можете заполнить эту форму на сайте Hagens Berman, чтобы узнать свои права на компенсацию. Затронутые в иске смартфоны Samsung включают Samsung Galaxy S20, S20 +, S20 Ultra 5G, S20 + 5G, S20 5G, S20 Ultra / LTE, S20 FE и S20 FE 5G. Если вы хотите прочитать полную юридическую жалобу, вы можете сделать это здесь.