Canon планирует выпустить 32 объектива
Canon Inc. опубликовала свои презентационные материалы на конференции по корпоративной стратегии 2022, раскрывая ряд интересных фактов о прошедшем финансовом году компании и о том, что она намерена делать в будущем в рамках своей стратегии роста.
Под заголовком «Результаты 2021 года и стратегия будущего роста» Canon говорит, что часть ее «Стратегии роста» заключается в «развитии бизнеса обработки изображений, ориентированного на оптические технологии», «новых пользователей» и «разработка новых продуктов».
Canon заявляет, что поддерживает «устойчивый спрос среди профессионалов и продвинутых любителей», но признает, что «рынок в целом, похоже, находится на дне». камер и объективов системы EOS R», в частности заявив, что надеется «расширить линейку своих объективов такими же темпами, как и в период с 2020 по 2021 год. Это означает, что Canon планирует выпускать не менее восьми объективов каждый год с 2022 по 2025 год. , всего 32 линзы. Это означает, что Canon планирует более чем удвоить свою текущую линейку объективов с 26 до 58 объективов примерно за то же время, что и байонет RF, объявленный в 2018 году.
Изображение от Canon Europe, демонстрирующее 19 объективов Canon с байонетом RF и телеудлинителей, доступных в настоящее время. С тех пор это число выросло до 26 оптики. |
Другой частью стратегии роста Canon является дальнейшее развитие своих концептуальных камер, таких как те, которые были продемонстрированы на выставке CES 2020, включая Canon IVY REC и камеру PowerShot Zoom в виде монокля, которая была выпущена в Японии в сентябре 2020 года.
Выделенные разделы представляют связанные с фотографией компоненты стратегии роста Canon. |
Если Canon собирается достичь своей цели выпускать восемь новых объективов каждый год, этот год обещает быть напряженным для инженеров и заводских рабочих Canon. Но Canon говорит, что это «хорошее начало для достижения своих целей к 2025 году», и поскольку нехватка чипов начнет улучшаться в течение следующего года или двух, должно быть легче получить больше продуктов с завода и в руки.