Будьте верны себе как фотограф
Я читал интервью с Уильямом Эгглстоном, и он вспомнил время, когда он встретил Анри Картье-Брессона, который был его кумиром, на вечеринке в Лионе. Эгглстон описал, что он сидел с Картье-Брессоном и несколькими другими гостями, а его кумир наклонился к нему и сказал: "Уильям, цвет - это быки ** т".
Услышав это, Эгглстон встал, встал из-за стола и нашел на вечеринке еще одного гостя, с которым можно было провести вечер. Он в шутку вспоминает, что "она никогда не говорила мне, что цвет - это бык ** т".
Я нахожу эту встречу забавной, а также вдохновляющей. У всех нас есть кумиры - фотографы, на которых мы смотрим, когда находим что-то в их работах, что говорит с нами, и услышать от этого человека, что ваша работа по сути бредни **, было бы горькой пилюлей, которую стоит проглотить. Но то, что Эгглстон делал и делал на протяжении всей своей карьеры, остается верным мантре делать то, что он любит, независимо от общественного мнения.
В отдельном интервью он заявил, что лучшие фотографии, которые он видел, были его собственными, что мне очень нравится.
Фотография теперь доступна практически каждому благодаря появлению камеры на вашем мобильном телефоне или планшете. Качество этих камер также значительно выросло за последние 5 лет или около того, и теперь стало проще, чем когда-либо, сделать снимок и показать его сотням, если не тысячам людей в течение нескольких минут через социальные сети.
Я знаю многих фотографов, которые видят в этом "снижение художественной формы". Однако для меня это хорошо. Приятно видеть, как так много людей используют камеры и наслаждаются фотографией, независимо от качества конечного изображения. Однако это также означает, что подняться над толпой намного сложнее, поскольку ваше единственное изображение может быть быстро унесено в море изображений, публикуемых там каждый день.
Однако вопрос в том, стоит ли вам за это волноваться?
В оставшейся части этой статьи я буду использовать Instagram в качестве примера "платформы", так как она наиболее доступна для всех нас, и вы, вероятно, все так или иначе можете иметь отношение к ней.
Мы социальные существа, и нам нравится, когда нас замечают. Как фотографы, это прекрасное чувство, когда группа людей дает отзывы о вашей работе и говорит: "Это здорово, мне это нравится". Этот небольшой массаж эго, это заверение в том, что то, что мы делаем, хорошо, нам это нравится.
Однако, с другой стороны, это может быть вредно, если мы привыкли к этой похвале, чтобы внезапно найти одно или два изображения, которыми мы делимся, практически не получая обратной связи. "Это был мусор?", "Следует ли мне удалить его из ленты?", "Разве я не так хорош, как думал?" Негативные мысли закрадываются в вас и поглощают вас, и это нисходящая спираль, через которую я видел, как многие проходят за время, проведенное в социальных сетях.
Тогда может быть легко сказать: "Да, это изображение получило много похвал, а это - нет, поэтому с этого момента я буду снимать только изображения в том же духе, что и тот, который был" успешным "". Затем это приводит к общему фиду без творчества и к ежедневному копированию и вставке изображения. Фотограф застаивается, и в конце концов его страсть угаснет.
Причина просто в том, что вы не проявляете творчества - вы являетесь рабом толпы.
Я думаю, правда в том, что нужно начинать снимать для себя. Не обращайте внимания на толпу, игнорируйте то, что вы считаете успешным в Интернете (потому что, если быть честным, то, что успех в Интернете, не всегда указывает на отличную фотографию, тенденции, влиятельных лиц, все остальное, что стоит за изображением, обычно является тем, что движет этими числами и этот "успех").
Также помните, что не всем понравятся ваши работы. Эгглстон упомянул в другом интервью, что если бы он встретил Анселя Адамса, он бы сказал Адамсу, что "ненавидит свою работу". Значит ли это, что Ансель Адамс не лучший фотограф из-за одного мнения? Нет. Это просто означает, что его работа не была привлекательной для Эгглстона, точно так же, как моя работа может быть не интересна вам, а ваша - мне и так далее.
Это не отнимает у вас как у фотографа, если одному человеку или даже группе людей (независимо от того, насколько они большой) не нравится ваша работа. Мы слишком сильно давим на себя, чтобы нас "любили".
Эта потребность привлечь внимание может помешать нашему творчеству. Если вы снимаете и публикуете изображения исключительно для внимания, вы часто можете остаться неудовлетворенными творчески из-за того, что вы сосредоточены на том, что продается, а не на том, что вы хотите сказать как фотограф. Теряется индивидуальность.
Конечно, возможно, вы чувствуете это удовлетворение от съемок того, что модно и что продается. Если это так, то непременно продолжайте. Но опять же, подумайте на секунду: вы пытаетесь подтолкнуть тренд? Вы расширяете этот стиль стрельбы или снова снимаете в том же духе? Даже если вы снимаете что-то столь же модное, как, скажем, "световая и теневая фотография", вы все еще пытаетесь проявить творческий подход к этому, а не просто выбираете простой способ привлечь это внимание?
Другая сторона может заключаться в том, что вам просто наплевать на творческую сторону, и вам просто нужно внимание - вы хотите, чтобы ваше имя было там, ваши цифры увеличились, и чтобы люди стекались, чтобы увидеть ваши изображения, и внимание важнее, чем творчество. Опять же, я бы не сказал ничего плохого в этом, если вы так намерены. Я знаю очень мало фотографов, которые придерживаются этого мышления и гораздо больше ориентированы на творчество, чем на аудиторию, но только вы действительно знаете, что имеет значение.
Я придерживаюсь того же мнения, что и Эгглстон: сосредоточьтесь на себе и своих фотографиях и постарайтесь заглушить шум Интернета. Это лучший способ расти и по-настоящему увидеть свое видение в кадре. Это нелегко. Я тоже чувствовал это, листая Instagram и видя изображение за изображением, собирающее похвалу и думая: "Почему это изображение хорошо, а мои изображения - отстой?" Однако идти по этому пути скорее разрушительно, чем полезно для вашего фотографического пути.
Со временем я научился игнорировать то, какое число находится под изображением в Instagram (честно говоря, я приучил себя даже не смотреть и не воспринимать его больше) и смотреть на изображение и думать о том, как это изображение может научить меня чему-то, что Могу пополнить свой арсенал. Как этот фотограф использует кадр с помощью композиции, света, цвета, выбора объекта и т. Д.? Чем они это делают по-другому, чем я, и чему я могу научиться у них, чтобы улучшить свои фотографии? Заметьте, это все о моем росте и развитии.
Теперь я использую Instagram в большей степени как чисто социальную платформу, а не как соревнование на тему "кто может стать самым большим". Мне нравится общаться с другими фотографами, делиться советами, советами и историями и действительно подталкивать друг друга к тому, чтобы стать лучше и пробовать новое. Когда я говорю, что все должно быть о вас, Instagram должен быть местом, которое вы должны занять для себя и для своих знаний и навыков, но также и для того, чтобы вы могли вернуть это, поддерживая других и передавая любые советы или знания, которые у вас есть.
Вы должны видеть в других фотографах коллег, а не конкурентов.
Уильям Эгглстон встает и уходит из-за стола, независимо от того, сидит ли за ним его кумир, - это урок жизни для всех. Мы должны окружать себя только теми, кто может принести нам что-то ценное, и мы должны быть твердыми в своих собственных убеждениях, чтобы знать, что мы хотим сказать своей фотографией. Даже если он не является модным или "популярным", не имеет значения, удовлетворяет ли он вас как творца.
Лучше быть верным своему видению, чем путешествовать, как имитация множества популярных аккаунтов в Instagram.
Об авторе: Ли Тиркеллсон - фотограф и писатель. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Тиркеллсон - основатель The Northern Street Collective. Вы можете найти больше работ Тиркеллсона на его веб-сайте и в Instagram.