Фотограф

Adobe демонстрирует свою экосистему Content Authenticity

Помимо обновлений Lightroom и Photoshop, Adobe также представила прототип своего Content Authenticity Prototype, нового инструмента, который будет играть ключевую роль в программе Adobe Content Authenticity Initiative, впервые представленной год назад на Adobe MAX 2019.

   Как показано в приведенном ниже видео, новый инструмент выбора предоставляет возможность фотожурналистам, художникам и другим творческим людям циптографически подписывать и вставлять информацию редактирования и атрибуции в изображения, которые были скорректированы или изменены в Photoshop (и, предположительно, в других программах Adobe). Создатели могут выбрать включение как можно меньше или больше данных и экспортировать эту информацию вместе с изображениями.

   Когда изображения загружаются на веб-сайты с совместимостью CAI, зрители смогут точно увидеть, кто захватил изображение, какие изменения были внесены, какие ресурсы были использованы и многое другое. Adobe даже запускает специальный сайт (verify.contentauthenticity.org), который будет служить своеобразной базой данных, чтобы видеть каждую деталь каждого внесенного изменения и используемого актива.

Adobe Content Authenticity Initiative I

   В настоящее время прототип будет доступен только избранной группе бета-тестеров. В конце концов, мы можем ожидать, что инструмент станет массовым, но даже в этом случае его внедрение станет самым большим препятствием для усилий Adobe по сохранению аутентичности в авангарде создания цифрового контента.

Adobe Content Authenticity Initiative I2

   Adobe заявляет, что работает с "The New York Times Company, Twitter, Inc., Microsoft, BBC, Qualcomm Technologies, Inc., Truepic, WITNESS, CBC и многими другими», но честно говорит о том, что нужно сделать, чтобы привлечь массы к принять за норму такую ??технологию атрибуции: «Мы считаем, что атрибуция создаст благоприятный цикл. Чем больше создателей распространяют контент с надлежащей атрибуцией, тем больше потребителей будут ожидать и использовать эту информацию для вынесения суждений, тем самым сводя к минимуму влияние злоумышленников и вводящего в заблуждение контента. В конечном счете, целостное решение, включающее атрибуцию, обнаружение и обучение, чтобы обеспечить общее и разделяемое понимание объективных фактов, необходимо для того, чтобы помочь нам принимать более продуманные решения при использовании медиа. Сегодня для CAI - огромный шаг вперед, но это только начало".

Adobe Content Authenticity Initiative I1

   Хотя компании, с которыми Adobe уже работает, безусловно, являются лидерами в своих сферах, есть множество других агентств и организаций, которым нужно будет сесть в поезд CAI, чтобы действительно сделать это повсеместным стандартом, который является правилом, а не исключением. Медиа-империя Gannett, например, была бы прекрасной возможностью, так как компании принадлежит более 90 ежедневных газет, почти 1000 еженедельных газет и почти два десятка телевизионных станций. Getty, AP и другие также очевидные кандидаты.

   Вы можете быть в курсе последних событий CAI в блоге Adobe и на веб-сайте Content Authenticity.



категории: новость

14.09.2021